Оцени предыдущую композицию
(05/07/2018 18:22)FOB Написал: Всё говно. Музыки нету, бля.


FOB, может тебе лучше сюда? Wink
rocken, нее, там ограничение по жанрам и количеству слов в постах. Wink
(05/07/2018 12:15)The53s Написал: А как тебе сама Монтаньон?
Не могу, к сожалению, сказать ничего конкретного, т.к. практически не знаком с её записями Wat Но по имеющимся впечатлениям, готов согласиться с твоей оценкой. Из легендарных академических гитаристов предпочтение отдаю, как уже недавно писал, Нарсисо Йепесу. В том числе это касается и произведений Альбениса Smile



Angel Olsen - Unfucktheworld. Приятная девушка с большими и красивыми глазами исполняет не менее приятственный инди с оттенком светлой грусти. Душевно.



FOB, тухлая клоунада/троллинг здесь не нужны, поэтому тебе лучше воспользоваться советом rocken. Можешь не отвечать на это сообщение, потому как все твои дальнейшие посты в этой теме будут проигнорированы.
(06/07/2018 13:03)Magnum Написал: FOB, тухлая клоунада/троллинг здесь не нужны,
Я всё же отвечу - у меня не было таких намерений...

(06/07/2018 13:03)Magnum Написал: потому как все твои дальнейшие посты в этой теме будут проигнорированы.
А ты, видимо, за всех тут решаешь?
(05/07/2018 19:16)rocken Написал: сюда
При всей моей всеядности и повышенной терпимости что-то у вас там совсем уж Puke

(06/07/2018 13:03)Magnum Написал: предпочтение отдаю, как уже недавно писал, Нарсисо Йепесу. В том числе это касается и произведений Альбениса
Интересное вышло сравнение) Сомневаюсь, что оное предмет светской ушной беседы, тем не менее, преступно упрощая, сказал бы, что опытный, мудрый Йепес действительно лучше: он создает целый мир обертонов, его Астурия – та самая целая провинция, пульсирующая системой сосудов. Иветта в трактовках немного "прямолинейнее" (тут еще такой момент, что записи с тюбов нередко запечатлевают ее в возрасте лишь 13-14 лет…), ее исполнения полны не столько всей палитры чувственности этой музыки, сколько именно страстности, темперамента. Она играет истово, где-то агрессивно и жадно, взахлеб, но очень, очень мелодичным, гармоничным объемным звуком (уже ее извлечение). И тут в дело вступает мое малодушие, во-первых я в принципе поклонник в музыке фемин (это, кстати, тоже момент: это трактовки женского взгляда), во-вторых не могу противостоять ее действительно непревзойденной красоте, чистоте, невесомости звука, мелодическому чутью и грации.

(06/07/2018 13:03)Magnum Написал: Приятная девушка с большими и красивыми глазами
Rolleyes

(06/07/2018 13:03)Magnum Написал: приятственный инди
Зная, что под ним нынче понимают, стараюсь избегать этого слова в отношении симпатичных исполнителей Big Grin Она тоже, по сути, интерпретатор, причем лучший из нынешних, мне знакомых. Пусть и касается это более приземленных вещей вроде весьма и весьма пыльного кантри (впрочем, не только), но достоинств это не умоляет, она тянет в современную музыку правильные мысли. Что мне нравится особенно (это, конечно, плачущее сопрано), так это ее зрелое решение не играться в поверхностные стилизации, как раз свойственные модной ретро-инди каше, а выступать от принципиальных ценностей, исполняя самые разные вещи (от софт-рока до гранжа, авант-s/s и антикварной эстрады). Добиться и не выпячивать, готов предположить, что ты даже не сразу обратил внимание насколько фундаментально ее вокал oldies, или что вокальным линиям а-ля "If all the trouble in my heart" на деле по меньшей мере лет 80-90 – из тех времен, когда и само кантри было скорее формой сельского музицирования, нежели сколько-нибудь осмысленным жанром.
Magnum, правильная бристольская мелахнолия, в лучших традициях



The53s, отлично передана атмосфера одинокого пребывания в заснеженных горах.

Magnum
Честно говоря, не понравился этот альбом, тем не менее желание вновь сфокусироваться на своих сильных чертах в частных случаях принесло свои позитивные результаты. Эта песня как раз из пула, жалящая тема, четкий звук, ход снейра и запоминающиеся, многослойные индустриальные текстуры на том месте, где обычно располагается сиротливый луп. Ну и традиционно флоу из разряда "чтобы было", не видать им пламенной любви ХХ-хэдов)



The53s, специфический фолк всегда вызывал у меня определённый интерес, даже если он родом из Британии Big Grin Вот и здесь иногда на поверхность робко всплывает что-то из британской народной музыки (чьим поклонником никогда не был), но, к счастью, быстро тонет под разномастным слоем умеренных экспериментов (с кивком в сторону психоделии). Особенно хочется отметить удачно вписавшиеся в достаточно агрессивную среду хоровые подпевки. Местами мне почудился In Gowan Ring, только нашпигованный спидами и кокаином, как новогодний уизззардовский гусь яблоками lol Стоит, пожалуй, попробовать употребить данный альбом в недалёком будущем.

(31/07/2018 14:16)Magnum Написал: ...британской народной музыки (чьим поклонником никогда не был)
lol Сначала хотел же вместо Доусона эту Коллинс поставить. Впрочем, барышня все-равно толковая




Хм, интересно сочли бы фанаты нафтопрога такую музыку сложной?) Catavento e Girassol - пример эрудированного сплетения разных, не только "популярных", инструментов. Вроде и песня, причем ритмичная и даже кажется напевная, но настроение многомерное и меланхоличное, а сложные, плавающие гармонии не собираются помогать в освоении интересных, необычных вокальных партий. Акценты на богатой инструментальности и техничности здесь так же уместны – товар в наличии.



(01/08/2018 19:24)The53s Написал: Сначала хотел же вместо Доусона эту Коллинс поставить
Трек Доусона заметно оригинальнее, но и на Bonnie Boy я бы руку точно не поднял, хотя бы из-за минорной тональности Cool

(01/08/2018 19:24)The53s Написал: Хм, интересно сочли бы фанаты нафтопрога такую музыку сложной?)
Вряд ли. Фанаты нафтопрога, прог-митола и симфо-митола (на рокру эти категории обычно пересекались) в первую очередь ориентируются на скоростное гаммообразное дрочилово, а в лучшем случае - обращают внимание на аранжировку (и строго похуй, что стописят приглашённых академических вокалисток будут исполнять в унисон четырёхнотную мелодию Big Grin ).

(01/08/2018 19:24)The53s Написал: Arnold Schönberg
Хех, это даже не тяжёлая артиллерия, а целый атомный эсминец Smile На мой взгляд, период так называемой "свободной атональности" - самый интересный в творчестве Шёнберга. У меня сложилось впечатление, что стесняющие композитора рамки здесь не настолько жёстки, как даже в более позднем периоде (строгой, как мать почти любого серийного убийцы, додекафонии). Лунный Пьеро занимает в этом периоде, конечно, главенствующую роль (хотя я бы не сказал, что то же менее влиятельное и известное Erwartung мне нравится меньше). Впрочем, данное произведение на первых ролях чуть ли не во всём экспрессионизме, который я просто обожаю за атмосферу мрачного мистицизма и тревожный драматизм. Вот и в выложенной "Ночи" слушатель уже с первых секунд погружается в тёмный и таинственный мир, который держит в постоянном напряжении; и даже когда ближе к середине музыка несколько оживляется и светлеет (в основном за счёт перехода вокала к бодрому полуразговорному напеванию, которое лично мне недвусмысленно напоминает об олдскульных немецких кабаре Big Grin ), уже в следующем такте вновь возникает тревожное (а в некоторых исполнениях и вовсе зловещее) виолончельное тремоло, утяжелённое приёмом суль понтичелло. А, казалось бы, уже утихнувшая и спокойная концовка обрывается резким сфорцандо кларнета и виолончели.

Было интересно обратишь ли внимание насколько богат идеями, насыщен техникой, насколько сильным эмоциональным воздействием обладает даже столь небольшой фрагмент. Обратил)

(02/08/2018 12:23)Magnum Написал: Хех, это даже не тяжёлая артиллерия, а целый атомный эсминец
Ты я смотрю за "словом" в карман тоже не лезешь) Нравится Буланже, хотя, признаться (шейм он ми), познакомился с ней не через интерес к академической музыке, но более поздний к французской в общем. А ведь она так хороша, насколько ее творения оригинальны, настолько в этом и труднообъяснимы. Что-то вагнеровское, что-то от Дебюсси, семья, увлечение Стравинским, влияние духовной музыки и импрессионизма с его здравой сдержанность и впечатляющей тембровой проработкой… все это не то, от ее лаконичных высказываний натурально содрогаются пласты поджилок, буквально чувствуешь, что они НЕОБЫЧНЫ в некоем фундаментальном смысле, и дело тут вовсе не в традиции и не влиянии. Есть нечто критически определяющее в ее пышном гармоническом мышлении, как продолжении неординарной личности.
Это одна из ее последних работ (а Pie Jesu за нее писала уже сестра у ее кровати), что создавалась на протяжении нескольких лет (хотя на ее известную кантату ушел лишь месяц) и, думаю, представляет силу Буланже во всей красе. Одновременно лаконичная, демонстрирующая ту самую работу ее чудным образом уже зрелого, кристально ясного ума (заметил насколько ее произведения, помня об обстоятельствах, проработаны и завершены?) с глубоким чувством интуиции, интонирования (фактор раз); гармонически сложная, насыщенная ощущением мистичности, осмысленной божественности, одухотворенная страстью (а где-то в глубине Лили была необычайно именно чувственной особой, но далеко не в приземленном смысле), которую проще представить в виде целого философского убеждения, нежели одного лишь чувства (фактор два).
Пожалуй, что так и есть. Буддийская молитва, мысль о достижении мира – каждым по пути его, в ее прожитом сквозь себя изложении уже не холодное воззрение религии, это невозможным образом теологический, эстетический, эмоциональный опыт осмысления и результат умственной деятельности, недостижимый для человека столь рано оборванной жизни. И тем не менее он перед нами и его касания прекрасны.

В довесок, не против узнать мнение и о версии Галас)



(06/08/2018 11:10)The53s Написал: В довесок, не против узнать мнение и о версии Галас)
Всё познаётся в сравнении? Big Grin Начну с того, что англоязычная версия от самой Эдит Пиаф уступает слегка собственному оригинальному исполнению в плане аранжировки. В чём конкретно? В такой, на первый взгляд, незначительной детали как колокольный звон, которая, тем не менее, вносила в настроение песни некую тревожную торжественность. Родной язык певицы, звучащий более естественно, я бы также отметил в качестве небольшого плюса. Переходя к аранжировке в версии (нашёл запись с концерта) Галас, то моментально бросатеся в уши аскетичная камерность (по-моему, именно инструментальная составляющая является самой сильной стороной её творчества). Казалось бы, должен автоматически уменьшиться объём пафосности произведения... однако здесь не всё так просто - вокальные ужимки и театральщина, свойственные певице, а также снизившийся в угоду подобной вокальной эквилибристике темп, не позволили этому свершиться. Впрочем, в качестве маленького бонуса можно отметить большую потусторонность атмосферы. Я не являюсь громадным поклонником (хоть и отношусь хорошо) легендарной француженки, однакой в данном противостоянии голосов отдам предпочтение именно ей. Вокал Пиаф мне кажется заметно более естественным, монолитным и гармоничным, в то время как "сатанистка" явно переигрывает в некоторых моментах (например, искусственно заглубляет голос, по всей видимости, для придания заметного драматического окраса), да и полуосиплость и кривоватое вибрато ей тоже вистов не добавляют. Впрочем, хоронить исполнение Галас я не стану. Причина такого решения не банальна, но проста - сирена Idea Мой личный музыкальный фетиш, способный внести разительные коррективы Cool Про саму песню говорить тяжело, потому как легендарность, как это обычно и случается, говорит сама за себя.

(06/08/2018 23:17)Magnum Написал: вокальные ужимки
Что-то вспомнилось Big Grin




Греческую сцену уважаю, и этот альбом, конечно, тоже хорош. Catchy, при хороших авантовых влияниях и чем-то своим внутри. Что касается и этой песни.



(07/08/2018 20:28)The53s Написал: Что-то вспомнилось
Не заметил здесь особых ужимок. Местами присутствует занятное словесное жонглирование, но всё в рамках хорошего вкуса, и звучит вполне естественно и убедительно.

Не могу себя причислить к поклонникам творчества Kate Bush, однако Big Stripey Lie мне понравилась интересной как минимум неопределённостью в плане принадлежности к какому-либо конкретному музыкальному стилю и эпохе: такая песня вполне могла появиться уже в новом тысячелетии в исполнении молодых артистов, при этом при прослушивании не покидало настойчивое ощущение чего-то восьмидесятнического.

(08/08/2018 12:27)Magnum Написал: Не заметил здесь особых ужимок
Ну, наверное, не то, чтобы откровенно неестественности "ужимок", но достаточно воинственно демонстрируемой избыточности (а уж этот словно скорее стереоэффект). Впрочем, ты хорошо подметил конечную убедительность, она стоит очень многого.

Бакли, мне нравится Бакли - той неизбывной легкостью отношения. Кто-то включает его песню, я говорю: отлично Big Grin Интересен выбор, просто еще один вариант или среди любимых?



(09/08/2018 20:52)The53s Написал: среди любимых
Да, всегда входила в число фаворитов. В общем-то, это неудивительно - смесь укуренности и меланхоличности очень часто действует на меня эффективно.

Зажигательная Nada de Ti, несмотря на очевидную танцевальность, достаточно интересна и для полноценного внимательного прослушивания.
Хотя бы для разнообразия послушать подобное не повредит, хотя, в общем и целом, жизнерадостная и пёстрая музыка в моих плейлистах - редкий гость. Кто бы мог подумать Big Grin



Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)