Берлинская электроника, эмбиент
#1
Скопирую пост с рокру.

После многочисленных попыток найти благозвучную фоновую музыку для ночной работы, с отсевом board of canada и autechtre - amber, Бакетхеда, всяческих 8-часовых сборников "глубокой сонной музыки" и аналоговой медитационной музыки типа тибетской, нашел подходящие альбомы - плавные, мягкие, ровные, но музыкальные, а не "обои" - у Брайана Ино и вот это

Deru - 1979 (Full Album). Вообще у него прописаны такие жанры, как Electronic, Hip Hop, Classical, World Music, что является интересным миксом. Ниже чистая электроника.









#2
менее водянистый эмбиент (согласно википедии это эмбиент-техно)



#3
В эмбиенте всегда предпочтение отдавал дарку, дрону и в меньшей степени ритуальному эмбиенту. Смеси с более ритмичными стилями типа техно и индастриала я в основном обхожу стороной, т.к. не люблю электронщину с упором на перкуссию. Хотя и здесь бывают исключения - например, дебютник Ordeal:



Из dark ambient'a за последние пару лет особенно приглянулись альбомы Troum, Yen Pox, Treha Sektori. Впрочем, эти коллективы и до этого меня часто радовали.









У Steve Roach в 2015-м году вышло пару неплохих альбомов - Etheric Imprints и Invisible:



Он уже и в этом году успел два альбома наклепать Big Grin но они оставили меня равнодушным.
Из экспериментального эмбиента понравился проект The Stargazer's Assistant.

P.S.: Чуть было не забыл о прошлогодней работе Атца Devil


#4
Послушал Dead Cities известной группы. Почти хорошо, многомерно и музыкально, но всё же слишком заметна структурная суть (техническим языком - инкапсуляции не хватает) и слишком поверхностно. Альбом самим собой задает очень высокую планку и не вполне ее держит.

Наткнулся на некого пионера японского эмбиента. Симпатичное и глубокое звучание, но проблема обратная - маловато музыки.



#5
Приглянулась в своё время электроакустическая работа Todmorden 513 от Markus'a Reuter'a. Данный персонаж был учеником Роберта Фриппа, но я надеюсь, что подобную оплошность можно простить Fi Это, конечно, не эмбиент и не берлинская электроника, но уснуть под неё даже вечным сном вполне по силам, особенно если принять для этого дополнительные меры Think



На ютубе только первая часть из восьми. Англоязычное описание замечательно.
#6
Известный дядька, на которого я почему-то не обращал внимания. Harold Budd. На мой взгляд, ему удается решать проблему эмбиента - комбинирование атмосферы с музыкальностью. Когда это происходит, довольно сложно найти конкурентов. Он значится как исполнитель эмбиентной, авангардной и минималистской музыки, а в молодости даже увлекался джазом и играл в бэндах.

первый альбом более монохромный, второй - не совсем и эмбиент.








кстати, некоторые понравившиеся мне композиции с последнего альбома сочинил некий Jon Gibson, играющий на разных духовых https://www.discogs.com/artist/223143-Jon-Gibson-2
#7
(27/04/2017 01:45)TheNickname Написал: Harold Budd.
прекрасный дядька. довольно много слушал его в свое время. отмечу "White Arcades", "The Room", "Abandoned Cities".
имеет много удачных коллабораций с другими музыкантами: отмечу два альбома c Ино, работы с участниками Cocteau Twins, гитарно-эмбиентную трилогию с Клайвом Райтом.
How much reality can you take?
#8
Kiasmos Live on KEXP



Мой мир искрится яркой краской, и полон - радостных картин, не потому, что он прекрасен, а потому, что я кретин
Гомосятина не пройдет, как первая любовь Blush
#9
Tim Hecker & Daniel Lopatin - Instrumental Tourist



Мой мир искрится яркой краской, и полон - радостных картин, не потому, что он прекрасен, а потому, что я кретин
Гомосятина не пройдет, как первая любовь Blush
#10
Думаю, в этой теме уместно постить и нью-эйдж. Это ж он?
Sven Grunberg - некий эстонский композитор. Симпатичная музыка.

Цитата:Sven Grünberg (born November 24, 1956) is an Estonian/Soviet ambient and progressive rock composer and musician most known for his meditative organ and electronic works involving the concepts of Tibetan Buddhism. He has collaborated with the film director Olav Neuland and written the soundtracks for the most of his films.
In the 1970s Sven Grünberg was the leader of the progressive rock band Mess, which was founded by him in January 1974 together with Härmo Härm. Despite the years of the band's existence and many live performances, Mess didn't release a single studio album because of the contradictions of their musical style with the Soviet ideology; only in 1996 Grünberg released a compilation from several survived Mess recordings and a full remastered album in 2004.
Sven Grünberg is also the Chairman of the Board of the Estonian Institute of Buddhism.

Label: Erdenklang
Release: 25 September 1995
Genre: Electronic
Style: Ambient, Abstract, Experemental



Мой мир искрится яркой краской, и полон - радостных картин, не потому, что он прекрасен, а потому, что я кретин
Гомосятина не пройдет, как первая любовь Blush
#11
Bersarin Quartett - III

The cinematic tendency of Bücker’s sound is at once all enveloping, punctuated by samples of modern classical instrumentation, symphonic textures, and noir-fi fog. Indeed, even the cover of the album portrays what appears to be clouds, drowned in the pinkish light. The warm, vivid and radiant tones of the music swirl in a low swoosh of white noise, waves of bass, and light-hearted rhythms. The slow, jazzy, acoustic percussion nudges some pieces into a swing, dancing late into the morning, where all mistakes are once forgiven, mostly by others, if not by yourself.

"In contrast to the first two albums, III offers a few darker shades and succeeds even further in narrowing down the arrangements to the absolute essentials without loosing the characteristic grandeur of Bücker’s sound. Whereas the debut was merely a description of melancholia in its most pure form, III maybe even goes as far a defining what melancholia really is. It is the only emotion in the vast spectrum of human states of mind which one can bear forever."

Although the music may not evoke the tears, there is still deep longing in its tale, some sorrow for the way things were, even if the aftermath of past is better. In this place it’s safe to drop the built-up walls and let the sounds dissolve their age-old paint. Here’s where we come to terms with how things are. The pinks offset the blues, but deep among the other hues and colors, we are totally forlorn. We are utterly still helpless. We are thoroughly alone. And in this space we share music…

I can’t recommend this album without imploring you to pick up the first two. Bersarin Quartett is truly obligatory in any listening collection, and in my mind it’s reached such heights that I often oversee my duty for these words – an accidental trait for which you will forgive me. Although the music of Thomas Bücker firmly standout on its own among the giants of today’s emotional electronica, I highly recommended it if you like Deaf Center, Field Rotation, Brambles and Julien Neto. While shopping in the Denovali’s store, be sure to also check out the latest releases by Safronkeira, Subheim and Moon Zero.




Мой мир искрится яркой краской, и полон - радостных картин, не потому, что он прекрасен, а потому, что я кретин
Гомосятина не пройдет, как первая любовь Blush
#12
Iury Lech



Мой мир искрится яркой краской, и полон - радостных картин, не потому, что он прекрасен, а потому, что я кретин
Гомосятина не пройдет, как первая любовь Blush
#13
Гм. Звучит, как классика. Думал, один из старых альбомов, а оказался 2017 год. Превосходная музыка.

Carbon Based Lifeforms - Derelicts



Мой мир искрится яркой краской, и полон - радостных картин, не потому, что он прекрасен, а потому, что я кретин
Гомосятина не пройдет, как первая любовь Blush


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)