Компакт-диски
(10/10/2017 15:53)mishana Написал: НЕ понимаю,что можно слушать у этой группы?Undecided

В этом есть какая-то правда. Хотя на 1, а может и на 2 альбома я бы надергал хороших песен из всей этой дискографии.
Есть группы у которых и дергать то нечего. Ну ты понимаешь о каких я. О твоих кАзлиных.Angry
(10/10/2017 18:00)basych Написал: О твоих кАзлиных
Undecided
(10/10/2017 18:00)basych Написал: В этом есть какая-то правда. Хотя на 1, а может и на 2 альбома я бы надергал хороших песен из всей этой дискографии.
basych, а мне у них легче наковырять неудачные песни. Первые четыре альбома с Маришкой вообще целиком нравятся.
(10/10/2017 20:03)FOB Написал: basych, а мне у них легче наковырять неудачные песни. Первые четыре альбома с Маришкой вообще целиком нравятся.

Ну так покупай 13 CD box , все равно их винилы не по карману. Я и сам думаю, может купить, там буклетик многостраничный с историей и фотками вложен.
(10/10/2017 20:40)basych Написал: там буклетик многостраничный с историей и фотками вложен.

Видал тоже. Интересный боксик, правда половина дисков ненужные. Think
(10/10/2017 20:46)FOB Написал: правда половина дисков ненужные


12 из 13.
(12/08/2016 10:36)the passenger Написал: Spotify
Они и сами до недавних пор не видали прибыли, вообще стриминг нынче, как бизнес, тотально убыточен и жалок, и да, среди некоторых компаний имени яблока имела место порочная практика обдирать музыкантов, что без протекции крупных лейблов. Впрочем и они сами дрожали скорее над собственным кошелем. Достаточно удивительное дело, количество платных подписок лишь растет, в этой индустрии крутится много денег, ровно как и много людей желают пусть и не так значительно, но поддерживать музыкантов, но до них в итоге так ничего и не доходит

К audio-cd отношусь положительно, периодически что-нибудь да покупаю, но выбираю не по одному лишь критерию нра, в данном случае уже имеет значение и звук, и издание
(30/05/2018 22:22)The53s Написал: стриминг нынче, как бизнес, тотально убыточен и жалок
Убыточен - да, но жалок?
Стриминг сегодня на первом месте как средство потребления музыки. Во всяком случае там где он доступен. А как нормально монетизировать еще доведут до ума. Как компенсировать музыкантов, скорее всего тоже, хотя эти уже привыкли за последние 15-20 лет, что деньги в основном в живых выступлениях.

Тут стриминг обозначен "on demand".
[Изображение: https%3A%2F%2Fblogs-images.forbes.com%2F...2-2017.jpg]
(30/05/2018 22:22)The53s Написал: в данном случае уже имеет значение и звук, и издание

На чём звук и издание слушаешь?Ведь на многом можно ни того ни другого не услышать. Undecided
Ну, меня не особенно влекут аудифильские ценности вроде "прочувствования", кхм, "левой руки исполнителя", больше беспокоит, характерная для 21 века, тяга к компрессии, громкости, что и сама в качестве последствия творит много бед, так и усиливается достаточным безразличием к сцене (правильное увеличение объема и детализации при росте громкости, умение адекватно звучать тихо, чего, в принципе, не умеют многие современные записи) и тональному балансу, натуральному, естественному отображению живых инструментов (в частности голоса). Все это дело можно ощутить даже на смарте, под которые мастеры вроде бы и затачивались, куда уж тут техника) На пару с отцом есть, в принципе, много чего, хотя, на самом деле, последние годы кручу диски на компактных системах, в частности есть японский вудкон первых моделей, что в начале 00-ых активно хапали награды EISA, + Sony/Beyer наушники.
А слушать люблю ближе к ночи, развалившись на диване - в тишине и спокойствии, с иной концентрацией
Компрессия-зло!Современные альбомы часто запарывают звуком.Как пример последний альбом Erasure(2017).
(31/05/2018 17:34)mishana Написал: Компрессия-зло!
По сути, не более, чем инструмент, хорошо известный, в том числе, и рок-музыке. Ситуация, когда у инженера нет иных возможностей обеспечить банальное присутствие тех или иных инструментов на сцене - не так уж и редка, и возникла не вчера. Изменилась, пожалуй, сама логика их использования, вслед за "мобильностью" самой музыки. Поэтому, конечно, порой нет никакого смысла покупать диск. Мне, кстати, абсолютно не нравится как звучат те же Хэды.
А хороший пример отличного современного звука для меня, например, крайние альбомы Олсен, вроде My Woman.
Если под компрессией подразумевается уменьшение динамического диапазона в угоду увеличения общей громкости, то меня подобное тоже совершенно не радует. Причём, последние несколько лет такие тенденции наблюдаются не только в мире популярной музыки, но и в академической, где динамический диапазон имеет особо важное значение. Правда, максимальной упоротостью в данном направлении пока лишь отличился известный лэйбл Decca. Для меня идеальным периодом является первая половина 90-х: когда звукозапись уже практически окончательно избавилась от песочной аналоговости 80-х, но до прилизанности и компрессионного зашкала ещё не добралась.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)