Radiohead
(22/06/2017 19:22)Magnum Написал: А вот другая "новинка" порадовала уже заметно больше:

А вот эту я бы хотел увидеть на альбоме.Сильная вещь.Devil
[Изображение: image.php?di=VH72]

lollollol
Хипсторы-с...
The man in black fled across the desert, and the gunslinger followed
Такая хрень если честно. И чего вы там находите?
(31/07/2017 11:49)MickeyF Написал: И чего вы там находите?
Уже нашли и от тебя перепрятали.


Чего народ так оргазмирует от этого Циммера? Стандартнейшая голливудская пафосная симфохуита.
Выкладывали?

Хорошая вещица!Ну и клип не подвёл.
У Гринвуда сразу два саундтрека вышли. "You Were Never Really Here" и "Phantom Thread".
У Тома новые песни есть на тьюбе,правда в унизительном качестве.Чую сольник на подходе. Rolleyes
(24/03/2018 14:02)Hellbent Написал: У Гринвуда сразу два саундтрека вышли
У него очень симпатичные инструментальные композиции имеются в активе. Я хоть и скептически отношусь к потугам рокеров/металлистов попробовать свои силы в академической музыке, но у Гринвуда это получается вполне успешно:




Особенно доставляет отчётливо ощутимый флёр импрессионизма.
А я сольник Тома за 2015 купил наконец-то.Союз выпустил через два года после выхода альбома.
Подзалип на if_then_else, подумалось что интересно было бы сравнить с, например, Hail. Все же TG, пожалуй, мне наиболее интересна среди компании PT и Анафемы
(19/05/2018 11:31)The53s Написал: Подзалип на if_then_else, подумалось что интересно было бы сравнить с, например, Hail.
На рокру, кстати, было как минимум две голосовалки с противостоянием TG и Радио, в том числе с участием Hail. Сейчас к детальному сравнению перейти не могу (нужно переслушивать if_then_else), но готов навскидку поставить данный альбом голландцев на третье место в их дискографии. Он однозначно превзойдёт хвалёный Souvenir, представляющий из себя опылённый трип-хопом сладкий альтернативный рок, хотя бы большей долей интроспективной атмосферщины. Лидерство по старой памяти отдаю более хуково ярким Mandylion и Nighttime Birds, однако и это нынче может измениться, если доберусь до ревизии творчества TG. Hail To The Thief же борется (с переменным успехом) за попадание в топ-5 Головы, и, учитывая среднее по больнице превосходство британцев, справится (не без некоторых усилий) с любой пластинкой экс-металлистов из Нидерландов.
(19/05/2018 11:31)The53s Написал: Все же TG, пожалуй, мне наиболее интересна среди компании PT и Анафемы
У меня наверное схожая ситуация. Как в мелодическом плане, так и в атмосферно-эмоциональном The Gathering будет предпочтительнее.
При очевидной принадлежности TG року, не самый большой фанат фиксации Аннеке на "правильных" исполнениях в ущерб разнообразию. Порой так и хочется дать ей, словно вариатору, затрещину, чтобы она таки перешла в своих бесконечно длинных нотах на виртуальную ступень выше или ниже. Не нужна особенная VH-1-искушенность, чтобы заметить насколько она зажата в выразительных средствах по сравнению с типичной поп-рок-песней. Вместе с тем, сами партии вокала поставлены у них не в пример оригинальнее, интереснее и профессиональнее, нежели у очерченных выше соперников.
И вроде как не особенная мелодичность в плане напевности не столько дисфункция, сколько отсутствие у вокалистки судорожной необходимости (при ее подготовке) цепляться за рифмы и такты. По песне Аннеке скользит выверено и хищно, со своим характерным почерком, что крайне положительно отзывается на песнях в общем. Слушаю if_then_else и думаю о том, насколько слабо она зависима от времени, как продуманно группа кидается в омуты влияний, сдержанна в погонях за решениями мгновенного действия, насколько эти вещи фундаментальны, лишены амбиций попыток расширения аудитории, и в итоге не проваливающие в летах ни одной своей составляющей. Нечто подобное канонизировали как раз Хэды.
(20/05/2018 11:43)The53s Написал: бесконечно длинных нотах
Евромелосная распевность - не баг, а фича lol И надо отметить, что Аннеке подобная распевность удаётся вполне хорошо, т.к. её вокал неплохо заточен под народную манеру исполнения - эдаким открытым звуком. Впрочем, в рамках, например, трип-хопа ( к которому TG не стеснялись обращаться)смена подобной манеры на что-то более утончённое (не в смысле превосходства) становится необходимым условием успешного встраивания в стиль.
(20/05/2018 11:43)The53s Написал: Нечто подобное канонизировали как раз Хэды.
И подхватила с варьирующимся успехом вся "постпроговая"© тусовка - начиная c Уилсона и заканчивая Исаном. Некоторые из них в общем-то это и не скрывают. Поэтому лично мне всегда было смешно читать от диванных музыковедов с рокру про большее новаторство своих местечковых героев Big Grin
Дело и не то что бы в утонченности самой по себе, а, пожалуй, утонченности, вернее пластичности подходов, ибо Аннеке нерушима, словно скала, будь то на дворе ритмичная вещь, откровенно нежная, трип-хоповая и далее, она скорее раз за разом привносит в нее себя, нежели подстраивается под контексты (ибо агрессивно она перемещается разве что в белтинг). Возможно, на это и стоит взглянуть, как на особенность, ее стиль, но я как-то привык видеть совсем иную картину. Простой пример в виде крайнего сингла Гранде, за который любой уважающий себя меломан не даст и 2 секунд TG. Тем не менее, пусть она и ощутимо менее уникальна в плане тембров, но абсолютно не тушуется в плане природных данных и вокала, ибо удивлять первой в общем-то нечем. Ариана имеет при себе поставленный эстрадный, соул и рок-вокал, широкий диапазон рабочих нот, отличную дикцию, динамику и дыхание, чьи элементы мэшапом (да еще усиленные порой студийными эффектами) спокойно и органично демонстрирует в одной четырехминутной песне, подчеркивая, усиливая и раскрывая все структурные блоки песни, верно следуя за темпом, уверенной разграничивая припевы, куплеты, бриджи - наделяя разнообразием, позволяющим увлекать слушателя на протяжении всей протяженности трека. И было бы крайне странным требовать от нее выработки одной характерной манеры исполнения, которую она бы после таскала с собой из песни в песню, объясняя это фишкой, стилем или почерком.

(20/05/2018 13:46)Magnum Написал: Некоторые из них в общем-то это и не скрывают
Конечно, и сами они последователи тех идей, что изнывали от скуки еще в начале 60-ых в I Want To Hold Your Hand или Be My Baby, тем не менее ощущение того, что блюпринтом студийной работы, вообще качества для них были именно Хэды - действительно присутствует, а порой и прямо подтверждается. Сомневаюсь, что Йо когда-либо не спал ночами, лобызаясь с пластинками Анафемы, а вот обратный срам не спрятать даже под одеялом.
А между делом, слабовато ты оценил Hail Think Для меня это нынче едва ли не самый интересный их альбом
(21/05/2018 14:05)The53s Написал: Для меня это нынче едва ли не самый интересный их альбом
Интересно, достаточно специфическое мнение. У меня Hail забирался максимум на третье место, традиционно уступая лишь Компу и Амнезиаку. Последний, кстати, тоже является моим своеобразным фетишем, т.к. у основной массы поклонников котируется заметно ниже. Но я люблю его отлично ощутимую лёгкую укуренность, при полном сохранении сонграйтерской выразительности Радио. Что касается Вора, то мне кажется, так высоко разместить его в принципе возможно, если учитывать в качестве основного плюса общую сбалансированность данной работы - ровность качества материала + чуть ли не идеальное соотношение хуковости к экспериментам. Правда, у меня, после недавнего переслушивания, и Радуга слегка подросла в животике укрепила свои позиции, так что не хотелось бы её выкидывать за пределы топ-5. Пожалуй, и к Hail нужно будет вернуться в обозримом будущем - возможно, ему вполне по силам в очередной раз вытолкнуть поднадоевший Kid A, или крайний, который получил дополнительных вистов отчасти из-за фактора ожидания и по горячим следам. И различные топы - условны, всё же, и непринципиальны. Я вполне допускаю определённую (в разумных пределах) смену приоритетов.
(21/05/2018 14:05)The53s Написал: А между делом, слабовато ты оценил Hail Для меня это нынче едва ли не самый интересный их альбом


Пожалуй!


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)