История в лицах
#1
Порой с людьми которых знают многие: артисты, музыканты, писатели, художники, политики, спортсмены и т.д. происходят забавные, курьёзные, необычные случаи.
В этой теме будем делится такими историями.
Добрый ксенофоб
#2
Villenich, я думаю, твоя жизнь полна таких историй. Начинай! Tongue
#3
Начну с истории, которая меня в свою время сильно развеселила.
Наверное вы знаете, что знаменитый русский поэт Сергей Есенин был одно время женат на знаменитой танцовщице Айседоре Дункан. Что он в ней нашёл - не понятно, но говорят, харизматичная была мадам.

[Изображение: image.php?di=JV5Q]

Вот сама история, "Книга странствий" Игоря Губермана

Цитата:"Один мой знакомый некогда дружил со стариком - когдатошним аккомпаниатором Айседоры Дункан. Она ведь на два года пережила Есенина и ездила по всей России, исполняя свои знаменитые пластические танцы в тунике и босиком. И в какой-то провинциальной госгнице ей с аккомпаниатором пришлось однажды ночевать в одном номере. Дежурная клялась, что этот номер - единственный, который свободен, и что там есть большая ширма, наглухо его разделявшая - делать было просто нечего. После концерта они разошлись по своим половинам комнаты, но среди ночи их разбудили звуки шумного скандала, ясно слышимые из соседнего номера. Мужчина ругал женщину, понося её последними словами. Сука грязная и блядь были из лучших в этом наборе, остальные просто неохота приводить. Некоторое время музыкант полежал, прислушиваясь, а потом решил, что Айседора Дункан тоже наверняка проснулась, ей это слушать мерзко и тяжело - он встал, оделся и заглянул за ширму, собираясь произвести какие-нибудь успокоительные слова. Айседора Дункан сидела на кровати, жадно прильнув ухом к стене, по щекам её катились слёзы, на лице было выражение умилённости и счастья. Увидев музыканта, она оторвалась от стены и с гордой радостью ему сказала-прошептала:

- Все эти слова мне постоянно говорил Серёжа!"
Добрый ксенофоб
#4
(20/07/2014 12:22)FOB Написал: Villenich, я думаю, твоя жизнь полна таких историй. Начинай! Tongue
Если про музыкантов, то всему своё время.
Естественно расскажу, байки у меня припасены Hi
Добрый ксенофоб
#5
Михаил Веллер о том, как Сальвадор Дали принимал у себя Арама Хачатуряна.
#6
(20/07/2014 12:53)Hellbent Написал: Михаил Веллер о том, как Сальвадор Дали принимал у себя Арама Хачатуряна.
Отличная история, в своё время страшно угорал от неё lol
Добрый ксенофоб
#7
Лев Дуров:

Цитата:Я в поезд никогда не беру ни спортивного костюма, ни тапочек: меня всегда пугает эта картина — через пять минут после отхода поезда в коридоре появляется какая-то странная спортивная сборная очень пузатых мужиков.

Я очень давно играю спектакль «Афинские вечера» и часто езжу в одном купе с Ольгой Александровной Аросевой. И если ночью я решал прогуляться, то надевал ее красивые, расшитые золотом тапочки, ее халат... и тихо-тихо пробирался по коридору.

Однажды, когда Ольга Александровна утром пошла в туалет умываться, то услышала себе вслед такую реплику: «Ну надо же, в парике такая красивая, такая изящная, а ночью ты б ее видела! Лысая, ножки тоненькие! Ну что ты хочешь, актриса. Преображается».
#8
(20/07/2014 12:28)Villenich Написал: Что он в ней нашёл - не понятно
ну не скажи... лично мне она нравится. Blush очень понимаю Есенина. Smile


(20/07/2014 12:58)Villenich Написал: Отличная история, в своё время страшно угорал от неё lol
у него много таких историй - сборник "Легенды Арбата", например. Smile

How much reality can you take?
#9
Коротенькая история от Леонарда Коэна:

Цитата:Несколько лет назад мы с Бобом Диланом пили кофе в Париже. В то время он исполнял песню Hallelujah на своих концертах и спросил меня, сколько времени ушло на её написание. Я сказал: «Два года, почти целиком». Он был в шоке. Затем мы заговорили о его песне I And I и я спросил: «Сколько времени ты потратил на то, чтобы написать её?» Он сказал: «Практически 15 минут». Я чуть не упал со стула. И самое смешное в том, что я соврал. На самом деле, на Hallelujah ушло почти 5 лет. Конечно, и он соврал. У него, наверное, ушло минут десять.
#10
[Изображение: image.php?di=E3HE]

Чпок

Дело было ранней осенью 1987 года. Рок-движение посетила эйфория свободы и самовыражения. На гребне волны perestroika&glasnost на сцену вылезли коллективы, которые до этого чаще всего играли в красных уголках ЖЭКов, да на немногих концертах Московской Рок-Лаборатории и Ленинградского Рок-клуба. Одним из мест, где периодически проходили праздники рок-н-ролла, стал ДК МЭЛЗ у метро «Электрозаводская» по адресу : площадь Журавлёва д.1
На ступеньках ДК была построена сцена, где, сменяя друг друга, выступали московские и питерские рок-коллективы. В один из дней, когда вечером был намечен концерт, я приехал заранее, чтобы подготовить инструменты к приезду группы. Тут навстречу мне выплывает заслуженный тусовщик в московских рок-кругах, а заодно и художник-энтузиаст Данила. Человек он был весёлого и неуёмного нрава, склонный к потреблению алкоголя и многодневным приключениям.
- Саня, привет!-бодро воскликнул уже не совсем трезвый мастер кисти.
- Я тут с таким человеком, что срочно надо 5 рублей.
Мне, в принципе, не жалко 5 рублей, да за встречу.
- А кто это? - с неподдельным интересом спросил я.
- Да это же гений питерского рок-н-ролла Майк Науменко!
Тут из-за спины Данилы и вправду появился легендарный Майк (уже в «нарядном» состоянии).
Группу «Зоопарк» в середине 80-х я слышал только на кассетном магнитофоне «Электроника-302», а сейчас напротив стоял, немного обдавая меня лёгким перегаром, сам творец хита «Гопники».
Недолго думая, мы отправились в ближайший лабаз, где Данила, при его смекалке и коммуникабельности, несмотря на большую очередь из страждущих, урвал бутылку «Столичной» и лимонад «Буратино».
Возвратившись в ДК, художник, как у себя дома, взял у вахтёрши ключ от свободной гримёрной.
Разложились: «Столичная» и «Буратино», закуси нет.
Под рассказы Майка нашли граненый стакан, всполоснули.
Вскрыли напитки.
Поехали.
Первые четверть стакана освоил Данила и сразу же запил газировкой.
Майк презрительно посмотрел в его сторону.
- Бля, вы, московские, и пить не умеете.
Это как? Мы в недоумении посмотрели друг на друга.
- А вот так, учитесь, пока я жив! -сказал Майк.
- Наливаем четверть стакана водки, затем лимонад. Накрываем ладонью, бьём об колено, выпиваем и говорим «Чпок.»
При минимальном количестве водки вы получаете больший кайф и лучшие вкусовые ощущения.
Трудно было поспорить с мэтром рок-н-ролла.
Остатки напитков под байки Майка мы допили его методом.
P.S. А в этот вечер Майк и его группа выступили замечательно, и рецепт напитка «Чпок» навсегда остался в моей памяти, как встреча с легендарным, увы, ныне покойным музыкантом.
Добрый ксенофоб
#11
[Изображение: image.php?di=VXI2]

«ОЧКИ БИЛЛИ ДЖОЭЛА»

Дело было так…
Летом 1987 года в Москву с концертом приезжал Билли Джоэл, выступление проходило в «Олимпийском» на проспекте Мира. Это было по тем временам грандиозное зрелище, аппаратуру везли из Европы на нескольких фурах. Сам концерт был новинкой для советской публики, как по звуку, так и по световому оформлению. Стаса Намин дал нам «проходки» и в течение двух часов мы наблюдали шоу непосредственно рядом со сценой. После концерта, Гарик общался с Билли и тот на память подарил ему свои солнцезащитные очки фирмы Ray-Ban. А я вам скажу, что по совковым временам это была крутая, серьёзная вещь. Очень любил и дорожил Гарик подарком Билли Джоэла. Очки были красивые, в красной пластиковой оправе, что органично вписывалось в образ лидера и фронтмена Оркестра Пролетарского Джаза.
Через год «Бригаду С» пригласили на фестиваль «Провинсси Рок 88», который ежегодно проходит в финском местечке Синнайоки. Первый выезд в капиталистическую страну был для нас очень ярким событием. Приехали, разместились, а на следующий день концерт. Выступление было днём, на основной сцене и прошло оно, на мой взгляд, довольно неплохо. Начали с «Я выбираю JAZZ». После вступления, Гарик в бежевом плаще стремительно вылетел на сцену, на нём красовались его неизменные, любимые очки в красной оправе. После первой песни плащ снимался и бросался на сцену, а Гарик оставался в костюме «от Тишинки». Отыграли концерт, все сидят в вагончике-гримёрке, приходят в себя после выступления. Я в этот момент собираю провода на сцене. Прихожу минут через двадцать, Игорь Иванович уже «расслабился» и что-то рассказывает финскому журналисту. Через какое-то время он меняется в лице: « А где мой любимый красный Ray-Ban? Я их, кажется, забыл на сцене. Очки обязательно надо найти, я не могу без них жить!!!»
Мы с костюмершей стремительно несёмся к сцене, в надежде найти пропажу. После тщательных поисков и досконального опроса местного техсостава, подарок Билли Джоэла, к нашему великому сожалению, обнаружить так и не удалось.
«Пиздец» – пронеслось в моей голове. Теперь весь мозг вынесет по поводу американского куска пластмассы со стёклышками – моё настроение резко помрачнело и возвращаться в гримёрку очень не хотелось.
Но очки всё-таки нашлись. Они скромно и уютно лежали в кармане сценического плаща Гарика. Правда, через какое-то время, месяц, другой - он их успешно где-то проебал.
Добрый ксенофоб
#12
Villenich, тебе книжку надо написать. Мемуары со всякими байками. Smile
Стиль изложения у тебя хороший.
#13
(25/07/2014 07:32)the passenger Написал: Villenich, тебе книжку надо написать. Мемуары со всякими байками. Smile
Стиль изложения у тебя хороший.
С обязательным сохранением оригинальной лексики героев повествований! Smile
#14
Спасибо ребята за добрые слова (тихонько пустил слезу), только на книгу не наберётся. Очень жалею, что по горячим следам не записывал истории в своё время, что-то уже забылось. Правда, есть такие, что в инете выкладывать не буду, дабы не палить людей. Пусть останутся при мне.
Добрый ксенофоб
#15
[Изображение: 509304315.jpg]

Гарик и театр

У Гарика, человека талантливого и творческого, всегда было и есть много друзей-приятелей из театральной среды. В начале его пути в мире рок-н-ролла, в середине 80-х он стал обрастать связями и знакомыми в театральной, актёрской тусовке. Что удивительно, сам Иваныч их не искал, просто он, как личность неординарная, каким-то удивительным образом притягивал к себе актёров, актрис и режиссёров, и это было взаимно. Сие выражалось в приглашении его, а порой и всей Бригады С на разные закрытые театральные мероприятия: капустники, дни рождения, юбилеи, чествования, а также просто на дружеские распития спиртных напитков. Естественно, Гарик стал своим в мире богемы (если можно это так называть). Наиболее тесные, дружеские отношения были с актёрами Табакерки, театра-студии Олега Палыча Табакова. Я сбился со счёта, сколько раз нас туда приглашали выступать и просто смотреть их спектакли. Но самым близким корефаном Иваныча был и есть Миша Ефремов.
Ноябрь 1988 года, Ленинград, у Бригады С восемь выступлений во дворце спорта «Юбилейный». Поселили в гостинице «Советская», у Гарика номер «люкс»: гостиная + спальня. Для работников сов-отеля пришла беда, о которой они и не догадывались – в то же самое время, в город прибыла с гастролями театр-студия Современник-2, под руководством ныне гражданина-поэта Михаила Олеговича Ефремова. Коллектив просуществовал не долго, но в памяти консьержек «Советской», он остался далеко не самым светлым и радостным пятном. Актёров разместили там же, где и жила Бригада С, только на другом этаже. А как не отметить встречу братских сердец – поздно вечером, после того, как мы возвращались с площадки, а труппа с театральных подмостков, в номере Гарика начинался угар. В то время, в театре-студии служили такие персонажи, как Никита Высоцкий, Мария Евстигнеева, Вячеслав Невинный-младший. Днём закупалось бухло, а потом, поздним вечером, все набивались в номер Гарика и начинался праздник, который не доставлял особой радости персоналу и постояльцам гостиницы. Апофеоз действа произошел в последний день наших выступлений, а это традиционный «зелёный» концерт, когда можно было дурачится на сцене и отходная в номере Иваныча. В тот раз закупка спиртного превзошла все ожидания – нам выдали деньги за концерты. Всё закончилось тем, что ночью по коридорам гостиницы носились люди с обломками стульев и криками : «Прикрой меня!», «Лови гранату гад!», «За Родину, За Сталина!» и т.д. Просто пьяные актёры вспомнили детство и решили поиграть в войнушку, в номере Гарика была поломана почти вся мебель – она пошла на автоматы и гранаты. Удивительно, но всё обошлось без вызова милиции. Утром нашему директору выставили счёт за нанесенный ущерб, который был незамедлительно оплачен, потом прощание с мастерами сцены и наш отъезд в Москву.
Вот такая театральная история.
Добрый ксенофоб
#16
[Изображение: image.php?di=8BVY]

Об утрате девственности

«Это было на пляже в Энджелси. Как раз дождь начался. Я и представить не мог, как будет мокро и как песок налипает. Неделю потом отчиститься не мог. А для нее, наверное, вообще был кошмар».

О своем пребывании в легендарной группе Hawkwind

«Временами это было прямо как в «Сатириконе» Феллини. У нас была одна девица из подтанцовки, гибкая, как змея. Хорошенькая блондиночка, но сексуальная извращенка еще та. Скидывала свое белое платьице, потом выкручивалась вся в какую-то немыслимую позу. И все вокруг такие: «А-а-а!», потому что все же под кайфом».

О своей нашумевшей нацистской коллекции

«Правда ли, что я получил от Оззи Осборна автограф Гитлера? Ага. Он мне его подарил, потому что знал, что я собираю такие штуки. А ему этот автограф достался от Боба Дэйсли, который у него в группе играл на бас-гитаре. Сейчас он у меня дома на стене висит, прямо у входа. Там сказано: «С Новым годом и Рождеством, Адольф Гитлер». Сколько он стоит? Гроши. Он много всякого дерьма наподписывал в свое время».

Как он учил Сида Вишеса играть на бас-гитаре

«Я пытался, но все было бесполезно. Это было еще до того, как он вошел в состав Sex Pistols, он тогда жил у нас на диване, на хате, которую мы снимали в Холланд-парке. Отличный дом. Диван из леопардовой шкуры. Виш [т. е. Сид] его как увидел, сразу такой заказал для них с Вив из The Slits, он тогда с ней крутил. Хороший был парень Сид. Со мной всегда вел себя как джентльмен. Я очень огорчился, когда он умер. У него не было ни единого шанса. Пытался быть разом всеми теми людьми, которыми он восхищался, и не справился. Но эта Нэнси Спанджен, мать ее… Я бы ее придушил, если бы он ее ножом не пырнул. Она была как Кортни Лав в свое время».
Добрый ксенофоб
#17
[Изображение: image.php?di=MTQT]

Из интервью Лизы Мари Пресли...

Цитата: Матери не позавидуешь. Отец не занимался с ней сексом ни разу после моего рождения. У него был такой пунктик -- не мог спать с уже рожавшей женщиной. Поэтому после моего появления на свет брак родителей превратился в формальность. И у отца, и у мамы были связи с другими.
Добрый ксенофоб
#18
Цитата:Когда глава МИД СССР В.Молотов, встретившись после войны с первым канцлером ФРГ К.Аденауэром, спросил его: "Как же вы допустили в своей стране Гитлера?", тот с достоинством ответил: "Я, в отличие от Вас, руки ему не пожимал".
#19
[Изображение: image.php?di=Q7E6]
В системе Стаса Намина я проработал почти пять лет, сталкивался с ним в разных ситуациях и видел его тоже разным.
Человек он специфичный, но интересный и сделавший для рок-музыки в СССР/России многое.
Конечно же в далёкие 80-е пробиваемость партийно-номенкалатурных редутов решали его разветвлённые связи и невероятная коммуникабельность, как-никак внук самого Анастаса Микояна.
Приведу небольшую, но забавную и показательную историю из его жизни, которую он сам поведал в одном из интервью...

Цитата:А с кем из зарубежных политических звезд водите дружбу?
- Дружбой это назвать трудно, так как у нас абсолютно разные и жизни, и поколения. Но мы часто встречаемся с Михаилом Сергеевичем Горбачевым. А в свое время была очень смешная ситуация с Фиделем Кастро. Однажды в моем детстве он приехал в гости к деду, в дом на Воробьевы горы. Тогда Фидель в первый раз был в Москве с братом Раулем и его женой. В разговоре с дедом Фидель между прочим сказал, что никогда в жизни не видел настоящего снега. Дед ответил, что уже весна и он только недавно растаял. А я, решив преподнести сюрприз, побежал в овраг, где еще сохранился снег, набрал целый поднос и преподнес Фиделю.
Добрый ксенофоб
#20
Сначала угадаем, КТО это...
[Изображение: 1.jpg]
Личность эпохальная. Для совецких людей.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)