Dead Can Dance
Blush

Помню чудное мгновенье - был на концерте Лизы в поддержку 'The Mirror Pool' в Монреале. Выступала она в Кафедральном соборе.

Помню какая весёлая публика места паковала - впереди сидела парочка - Гот И Готка пост-героинового состояния от которых страшно несло чем-то замогильным, может просто давно не мылись. Слева сидел представительный мужичок в годах, в костюме и жилетке, с пробивающейся сединой, профессорского типа. И я, в хайре и майке MORBID ANGEL 'Altars Of Madness'... Я тогда был большой фанат экстримальных Металов... Все сидели с открытым ртом.

Сначала для разогрева вышел дядька брокер и зачитал что-то таинственное из Блейка, ну или там Бодлера, куй знает, я не специалист... Голос его таинственно отражался от сводов храма, а он, подсвещённый красным светом, многозначительно смотрел на притаившуюся публику, приготовившуюся вкусить делайтов...

Ну а потом сама Лиза со своей бандой и дульчимером дала просраться публике... Можно было ничего курить - баба делала сеанс массового гипноза тока так. Тогда пачемута мне показалась что она скоро уйдёт в монастырь... Ну или я...
ну вот и инициировали раздел. ОК.

я тоже оригинальным не буду - выделяю '87 и '93. '88 хорош, но не сильно глубоко любим. но я в него не сильно часто и погружался. что, возможно, требует исправления.
How much reality can you take?
Последний очень понравился. Хорошо слушать вечером на небольшой громкости.
The man in black fled across the desert, and the gunslinger followed