Наша аудиотехника
#41
(07/04/2013 11:13)mishana Написал:
(06/04/2013 14:07)Muaddib Написал: а я думаю, народ разницы и не заметит


а я думаю,что мне с таким народом не по пути.
каждый волен выбирать свой путь, либо принимать то, что навязывают.
"Do you want heavy? Hey, do you want heavy?! Metallica gives you heavy"! © James Alan Hetfield
http://www.lastfm.ru/user/tvojuszmat
#42
[Изображение: JSkOWaDY.jpg]
#43
basych, очень круто!
Но тройник мог бы спрятать. Портит интерьер.Wink

А стояк колонкам не вредит?
Мясо клубится!...
#44
(12/04/2013 09:06)Metalex Написал: А стояк колонкам не вредит


там вообще бардак-одна колонка лежит,а две на полу,вроде кверх ногами стоят lol
#45
(12/04/2013 09:14)mishana Написал: кверх ногами
Да не, вроде...
Фазоинвертор внизу.
Мясо клубится!...
#46
(12/04/2013 09:06)Metalex Написал: А стояк колонкам не вредит?
Там не вплотную. 30 см до стояка.
(12/04/2013 09:14)mishana Написал: там вообще бардак-одна колонка лежит,а две на полу,вроде кверх ногами стоят lol
Понимаю. Глазки бегают. Пауки так видят. Что тут поделаешь ? Wink
#47
(12/04/2013 09:20)basych Написал: 30 см до стояка.
Я б заизолировал этот участок.Smile
Мясо клубится!...
#48
я так и не понял-это телек к колонкам подключен?lol
#49
(12/04/2013 09:23)Metalex Написал: Я б заизолировал этот участок.Smile
А зачем ? Расстояние большое.
[Изображение: X8RgCs14.jpg]
Можно отодвинуть и еще дальше если чего. Но пока ничегоBig Grin
#50
(12/04/2013 09:44)mishana Написал: я так и не понял-это телек к колонкам подключен?lol


Все подключено к ресиверу. А через Дюну домашняя сеть еще подключена из нескольких компов в разных комнатах.
#51
Заказал на сайте "Связного" вот такого корейчонка (iriver t9 8gb):

[Изображение: image.php?di=T7BJ]
"Do you want heavy? Hey, do you want heavy?! Metallica gives you heavy"! © James Alan Hetfield
http://www.lastfm.ru/user/tvojuszmat
#52
А "Самсунга" куда дел, я тебя настойчиво спгашиваю?
So schnell schießen die Preußen nicht!
#53
iRiver вроде должны быть неплохие. Может когда нибудь попробую.
#54
(17/04/2013 08:17)Engel Написал: А "Самсунга" куда дел, я тебя настойчиво спгашиваю?
да никуда не дел. Пользуюсь Smile
"Do you want heavy? Hey, do you want heavy?! Metallica gives you heavy"! © James Alan Hetfield
http://www.lastfm.ru/user/tvojuszmat
#55
(17/04/2013 11:02)rosamaxa Написал: А это - что ?
что такое "Связной" или что такое iriver?
"Do you want heavy? Hey, do you want heavy?! Metallica gives you heavy"! © James Alan Hetfield
http://www.lastfm.ru/user/tvojuszmat
#56
(17/04/2013 10:59)Muaddib Написал: да никуда не дел. Пользуюсь
Зачем тогда второй?
So schnell schießen die Preußen nicht!
#57
(17/04/2013 11:11)Engel Написал:
(17/04/2013 10:59)Muaddib Написал: да никуда не дел. Пользуюсь
Зачем тогда второй?
да звук на Самсе приелся чота. Вот начал слушать на нём несколько дней назад флакового Дрим Театра, так заметил, что не всё хорошо отыгрывает, подлец. Дискомфорт чувствую. iriver по звуку должен быть лучше. К тому же, памяти там в два раза больше. Корейцы недавно сделали ограниченную партию 8-гиговых моделей (раньше были только 2 и 4) спешиал фо Раша и Джапания. Надо брать, пока есть. Да и тяга у меня к металлическим гаджетам, чо уж тут поделаешь Wat
"Do you want heavy? Hey, do you want heavy?! Metallica gives you heavy"! © James Alan Hetfield
http://www.lastfm.ru/user/tvojuszmat
#58
(17/04/2013 11:16)rosamaxa Написал:
(17/04/2013 11:07)Muaddib Написал: что такое iriver?
блд, ну ты меня прямо в тупик заводишь Smile iriver - одни из лидеров на рынке портативных аудио-устройств. Начинали ещё до появления ipod-ов, тогда и снискали себе славу среди меломанов всего мира качеством своей продукции: от исполнения до звука. Да ты погугли, больше интересного прочитаешь, чем я тебе расскажу.
"Do you want heavy? Hey, do you want heavy?! Metallica gives you heavy"! © James Alan Hetfield
http://www.lastfm.ru/user/tvojuszmat
#59
(17/04/2013 11:17)Muaddib Написал: Корейцы недавно сделали ограниченную партию 8-гиговых моделей .... Да и тяга у меня к металлическим гаджетам
Вот я тебе ещё когда про "Сони" толковал? Правда, мне и тамошних 9 гигов не хватает.
So schnell schießen die Preußen nicht!
#60
(17/04/2013 11:24)Engel Написал: Вот я тебе уще когда про "Сони" толковал? Првда мне и тамошних 9 гигов нехватает
про Сони? Не помню Blush
Насчёт же нехватки памяти: я сначала вообще думал взять либо iriver e300, либо sandisck sansa clip+ - оба плеера имеют слоты расширения под microSDHC до 32 гб (причём, как утверждают знатоки, Санса хавает и карточки объёмом 128 гб!!!). Но я за несколько недель исшарил весь инет и выяснил, что iriver e300 обладает весьма глючной прошивкой и неудобным управлением, плюс у него при добавлении в БД музыки папки сортируются по дате, а не по алфавиту; а Санса, которую нахваливают даже аудиофилы, имеет просто убогий дизайн и говёное качество исполнения. Стоит моей дочке разок с ним поиграться, и всё, пиздец ему.
Потом я подумал, что 8-и гигов мне вполне хватит, ведь комп всегда под рукой. Да и весь свой хард один хрен не запихаешь в плеер при любом раскладе. Так чо тогда мучиться? Smile
"Do you want heavy? Hey, do you want heavy?! Metallica gives you heavy"! © James Alan Hetfield
http://www.lastfm.ru/user/tvojuszmat


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)