Еда
#21
На вид они не такие аппетитные. Blush

[Изображение: image.php?di=ED6G]

[Изображение: image.php?di=BSGV]
#22
(28/03/2013 22:42)rocken Написал: На вид они не такие аппетитные. Blush

Не скажи. Smile
#23
rocken, они из заварного теста? Обожаю, аааааа!!!!!

(29/03/2013 00:30)rosamaxa Написал: Нужен какой-нибудь проверенный и простой рецепт ржаного хлеба.
с ним самая большая проблема((( он не получается по рецептам, его нужно делать только с закваской, а как делать закваску хрен поймёт, мы уже столько всего пробовали - и ничего не получается. Даже смеси покупали уже готовые для выпечки типа чёрный хлеб. Всё равно фигня какая-то.
ma che cazzo?! Confused
#24
(29/03/2013 00:30)rosamaxa Написал: Нужен какой-нибудь проверенный и простой рецепт ржаного хлеба


хлебушка русского захотел,перебезчик?может тебе колосков выслать с нового урожая? Wink
#25
rocken, а ты в них внутрь клала какую-нибудь начинку?

(29/03/2013 08:35)rosamaxa Написал: Ага, вот и у меня в эту хренотень всё упирается...Confused
да, чёрный хлеб вообще жесть делать. Без закваски он не выйдет вообще, особенно чисто ржаной, без пшеничной муки. И плюс там расстойка теста нужна какая-то пипец долгая, так что вообще((((
Я ещё не нашла полноценного и адекватного описания всего процесса от и до, чтобы оно получилось как надо.
ma che cazzo?! Confused
#26
А как вообще, выгодна хлебопечь?
#27
(29/03/2013 16:00)rosamaxa Написал: А сама хлебопечка - простая, ненавороченная, стоит 40 евро.
А какую марку стоит покупать? Только без фанатизма. Я жмот.
#28
Ещё хлебопечка тесто офигенно месит.

В плане выгоды хлеб получается примерно также стоит, как в магазине (если брать среднестатистический, а не из дорогущей пекарни), но он вкусный.
ma che cazzo?! Confused
#29
Хорошо, когда рядом хлебозавод!!!
Можно покупать свежий-свежий вкуснющий чёрный хлебушек с хрустящей корочкой Clap
Очень люблю чёрный хлебушек, раньше любила больше бородинский, но щас чёрный его всё-таки обогнал на полголовы.

Ещё приехала мама в гости, сварила мне борща Heart Heart Це я люблю)))
Густой и наваристый. И конфет привезла типа хэнд-мейд.
Такшо сегодня у меня отрыв, и я наелась плюшек lol


А ещё сделала типа пюре из нута, возьму на работу на перекус.
ma che cazzo?! Confused
#30
Мне тоже конфет подарили. Лежат в холодильнике, заразы... Стараюсь их не замечать.

(31/03/2013 20:41)Zum Beispiel Написал: пюре из нута
Хумус! Big Grin
#31
(01/04/2013 07:58)rocken Написал: Мне тоже конфет подарили.
у меня мама сама делает, из пралине и шоколада - мои любимые, и ещё из кураги/чернослива, внутри орех и снаружи шоколад. Я их закрыла, чтобы не попадались на глаза часто lol

(01/04/2013 07:58)rocken Написал: Хумус! Big Grin
не совсем, в хумус же вроде и тахини кладут, а у меня её нет))) и кунжута слишком мало6 чтобы сделать))
ma che cazzo?! Confused
#32
Приготовила рассольник. Вкусно.
#33
Ела цветную капусту на обед. Обожаю.
#34
rocken, я брокколи больше люблю. А ты как цветную делаешь?
ma che cazzo?! Confused
#35
Zum Beispiel, брокколи тоже люблю. И то и другое предпочитаю жаренным в яйце и сухарях. Можно в запеканке, или просто запеченную со специями. Можно даже приготовить в микроволновке, без ничего.
Самое главное что бы рядом был сметанный соус с чесноком.
#36
Наелась сушиииииии Big Grin
#37
Наелся торта "Ленинградского". Это из песочного теста с помадкой коричневой сверху.
#38
Торт... Я бы сожрала сейчас пару тортиков... Cry
Ладно. И так с шоколадкой согрешила.
#39
belyashey.net
#40
(11/04/2013 18:07)rocken Написал: Наелась сушиииииии Big Grin

везёёт, а я всё мечтаю о лапше - у нас тут открыли офигенно вкусную забегаловку с удоном. Какой там удон, мммммм!!! Clap
ma che cazzo?! Confused


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)